Сложная жизнь отдыхающих

Весенние месяцы в очередной раз оказались временем для обсуждения норм и правил регулирования чартерного рынка. К проблемам допуска на популярные чартерные маршруты добавилась инициатива Росавиации о переносе чартерных полетов на ночные часы — с 22:00 до 6:00. Правда, возможность воплощения второй инициативы в этом сезоне сомнительна, поскольку авиакомпании уже согласовали свое расписание с аэропортами и начали выполнять полеты по программам.

B конце апреля Росавиация не разрешила 11 перевозчикам выполнение в летнем сезоне в общей сложности 66 чартерных программ из Москвы. Больше всего пострадала Хорватия: под запрет попало 14 цепочек. Представители ведомства не смогли пояснить, почему имена эта страна подверглась подобным мерам. Чартерные перелеты в различные страны не согласовали авиакомпаниям "Кавминводыавиа", SkyExpress, "Татарстан", OrenAir, "Уральские авиалинии", "Нордавиа", "Якутия", NordWind, NordStar, "Саратовские авиалинии". Отметим, что поскольку в соответствии с приказом № 92, требующим согласования чартеров с назначенным на направлении перевозчиком, авиакомпания, подающая заявку на чартеры, должна иметь подписанный договор с туроператором, подобная ситуация добавила проблем на туристическом рынке.

  "Аэрофлот" продал "Саратовские авиалинии"

Добавить комментарий