Деловая авиация Саратова

В январе этого года авиакомпании "Домодедовские авиалинии", "Ист Лайн", "Энкор" и "Саратовские авиалинии" объявили о своем намерении создать альянс. По словам директора авиакомпании "Ист Лайн" Алексея Раевского, в ближайшей перспективе перевозчики ставят перед собой относительно скромные цели: они попытаются снизить издержки на содержание техническойContinue Reading

Деловая авиация Саратова

Аэропорт Быково оказался в удивительной ситуации. Большинство аэропортов России в той или иной степени пользуются монопольным положением. У Быково, "окруженного" аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево, не говоря уже об Остафьево, такой возможности нет и в помине. Быково не вполне вписывается в существующую концепцию развития наземной инфраструктуры воздушногоContinue Reading

Деловая авиация Саратова

АТО не впервые обращается к теме оборудования российских ВС новыми аварийными радиомаяками (АРМ) системы КОСПАС-SARSAT, работающими в диапазоне 406 МГц (см. АТО # 56, стр. 47; № 59, стр. 4; № 60, стр. 15). Промежуточный финиш состоялся 1 июля 2005 г. — к этой дате авиакомпании должны были установить АРМContinue Reading

Деловая авиация Саратова

27 февраля в рамках процедуры проведения национального авиационного конкурса "Крылья России" состоялось открытое заседание Общественного совета, в ходе которого авиакомпании-участники представили членам совета результаты своей работы в 2006 г. Большинство представителей авиакомпаний не только говорили о результатах, но и представляли стратегии дальнейшего развития. КакContinue Reading

НАЦИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ ПРЕМИЯ «КРЫЛЬЯ РОССИИ — 2006» В этом году премию «Крылья России» вручали в десятый раз. В 1997 г. ее учредители — журнал «Авиатранспортное обозрение», консультационная компания Infomost и Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта — задумали этот конкурс как средство сплочения всех профессионалов, работающих в области воздушногоContinue Reading