«Просто кому-то выгодно представлять нас монополистами»

Когда читаешь о работе частной авиакомпании "Саратовские авиалинии" в большинстве саратовских СМИ, складывается впечатление, что нижневолжский перевозчик, инвестирующий немалые средства в развитие флота и аэропорта Саратов-Центральный, занимает в местном медиаполе роль "бельма на глазу". Новая волна критики в адрес "Саратовских авиалиний" поднялась после мартовского совещания в Росавиации, посвященного вопросу допуска воздушных судов других авиакомпаний в саратовский аэропорт. Но как это обычно бывает, при более глубоком рассмотрении проблемы "монопольного положения" нижневолжской авиакомпании на рынке перевозок ситуация выглядит несколько иначе. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось у спецкора ATO.ru после продолжительной беседы с гендиректором "Саратовских авиалиний" Игорем Третьяковым. Например, по словам топ-менеджера, состояние государственной аэродромной инфраструктуры в саратовском аэропорту наложило отпечаток и на эксплуатацию первых в России самолетов Embraer E195.

С опорой на свои силы

АТО: Игорь Васильевич, в конце марта в Росавиации прошло совещание под председательством руководителя ведомства Александра Нерадько с представителями Саратовской области и авиакомпании "Саратовских авиалиний". После его завершения в регионе в адрес авиакомпании были высказаны очередные обвинения в монополизации рынка воздушных перевозок в Саратове. Что вы об этом думаете?

  Борьба за рынок, борьба за "Крылья России"

Добавить комментарий