Деловая авиация Саратова

Авиаперевозчики не задерживаются в Пскове

Администрация Псковской области нашла своему аэропорту новую, уже третью за последние шесть месяцев авиакомпанию. На этот раз перевозить пассажиров по маршруту Псков—Москва—Псков взялась UTair. По условиям конкурса на определение авиаперевозчика от претендентов требовалось от 30 до 70 посадочных мест в самолете. Авиакомпанию «Регион-Авиа», единственного соперника UTair, сняли с дистанции: просто не подошел по размерности самолет Ан-28, рассчитанный на 17 пассажиров. Ранее конкурсы на осуществление полетов между Псковом и Москвой выигрывали авиакомпании «Выборг» и «Саравиа». При этом обе компании заключали контракт с администрацией Псковской области на полгода, не раз заявляя о перспективности данного направления. «Выборг» открыл полеты Псков—Москва 23 мая 2007 г. Уже 7 августа ему на смену пришли «Саратовские авиалинии». В октябре их заменила UTair. Новый перевозчик предлагает стоимость перевозки в одну сторону от 2923 руб., что соизмеримо с ценой люкса в фирменном поезде того же направления и на 600-700 руб. дешевле, чем предлагали прежние авиаперевозчики. Билет в обе стороны обойдется пассажирам в 5,4-6,3 тыс. руб. Инициатива со стороны областного руководства связана с реализацией целевой программы «Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 гг.». Согласно этой программе на первом этапе потери авиаперевозчику будут компенсированы за счет местного бюджета — 98 тыс. руб. за один рейс с процентом снижения размера субсидии в зависимости от наполняемости салона воздушного судна. Общий объем финансирования программы — 38,2 млн руб. Этими дотациями пользовались и «Выборг», и «Саравиа», однако они прекратили полеты раньше намеченных сроков.  АТО.ru

  Первые самолеты Embraer E-195 в России

Добавить комментарий